1Эксп не заводится после зимовки.

Vich

Участник
114
0
Москва
#1
Возможно что тема не нова, но всё-ж.

После морозов перестал заводиться, батарея была похожа на мячик.

Так-как это было предсказуемо и запасная батарея уже была приобретена заранее.

Но после замены меня ждало разочарование....

Давления в рампе нет.

Добрался до разъема бензонасоса.
При повороте ключа моторчик включается на секунду и отключается....

Вопрос - каков алгоритм?
Что/Кто какие параметры проверяются?

Цепь - предохранитель-реле-датчик опрокидывания - разъем бензонасоса проверен.
При каких условиях и кем отключается реле бензонасоса?

Если не сложно и это кем-то изучено, подскажите где почитать. Желательно на русском.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
При каких условиях и кем отключается реле бензонасоса?
Компьютером отключается, что бы не гонять зря.

Добавлено через 2 минуты
Давления в рампе нет.
Добрался до разъема бензонасоса.
При повороте ключа моторчик включается на секунду и отключается....
Ну так ты же сам ответил на свой вопрос.
Снимай бак, проверяй бензонасос, скорее всего на замену. Меняй бензофильтр. И будет тебе счастье.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#3
Т.Е. каким-то образом проверяется бензонасос?

Я подключал другой, эфект тот-же, 1 сек. работает и отключается..

Если мозги отключают насос, то на чем основывается их решение? Может этот датчик и на вернулся?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Мозг включает насос на несколько сек, по внутреннему алгоритму, что б он успел поднять давление в рампе.
До заводки давление должно быть не менее 2атм, примерно. А вообще, по большому счету, давление должно быть максимальным, т.е. примерно 3атм, потому как на РДТ нет вакуума.
Если давления в рампе нет, проверяй топливный фильтр, может забит, после зимы.
Там же деталей минимум.
От насоса магистраль идет в фильтр, оттуда к рампе.
Насос, перед запуском, должен накачать давление для пуска.
Реле отключает насос, чтоб не сломался, если стартер не вращается.
Если стартер вращается, импульсы от датчика колена, говорят мозгу, что мотор крутится и релюха опять включается и остается включенной, пока есть импульсы от датчика коленвала.
Если у тебя искра есть, а насос не включается, ищи иммобилайзер. В европах запросто могли вкрячить. Для проверки, прокинь соплей плюс на бензонасос. Если все запуститься, кури проводку. Кроме тебя самого, в твоей авто никто не разберется.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#5
Мозг включает насос на несколько сек, по внутреннему алгоритму, что б он успел поднять давление в рампе........
......
Кроме тебя самого, в твоей авто никто не разберется.
Спасибо, в принципе это (алгоритм) и хотел узнать.
 
Последнее редактирование модератором:

Vich

Участник
114
0
Москва
#6
Пока пытаюсь снять шланги с модуля бензонасоса, тот что большего диаметра снять удалось.
Тот который тоньше ни в какую не хочет.

Спец инструмент есть, специально купил на ебэе именно для форда наборчик. На топливном фильтре всё прошло удачно. А вот на бензонасосе нет.
Очень крепкое убеждение что это дело рук "мастеров" менявших моторчик лет 5 тому назад.
Основанием служит то, что в том разъеме который снялся были пластиковые вставки и только 2/3 плоской пружинки.

Теперь думаю что делать? если отрезать то где? сам шланг или патрубок?
Если шланг то как потом сращивать?
Если патрубок то или на разборках искать другой модуль. Или колхозить что-то. Вплоть до внешнего бензонасоса типа от волги.....
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#7
итог - замена бензонасоса, приобретенного в akadia тчк ru (дилеры ATS)

вырезано отверстие в полу, отрезан разъем быстросъемный, срастил резиновой трубкой на хомутах.