Добрый вечер. Собственно, начал подготовку к замене свечей. Снял почти все,что мне будет мешать , по моему мнению. Снял интэйк, открутил ГУР вместе с креплением, аккумулятор и седло для него. Снял крепления больших плагов с пассажирской стороны,после проверки компрессии я их рассоединю для облегчения поставленной задачи. Про всякого рода трубочки думаю не стоит писать. Был громкий звук подсоса воздуха, подсказали,что возможно колено на ЕГР клапане, но оказалось,что вакуумная трасса в порядке. Не в порядке оказала прокладка между интэйком и ЕГР, ее там почти не было. Кстати сам клапан ЕГР по ходу еще родной, трогать не буду.
После замены компрессии подумаю,может пойду дальше и поменяю цепи. Немного осталось разобрать
Вопрос, жидкость на фото,это нормально? И еще ,если кому не лень, киньте ссылочку или объясните в 2х словах, как промыть форсунки и что еще за одно модно промыть-почистить ? Всем Блага.
Свечи кстати Autolite AP104(platinum). Почитав форум на тему "свечи-газ" решил уменьшить зазор до 0.8 . Посмотрим,что будет ,хотя мне честно говоря сравнивать не с чем. Первая машина на газу. Но посмотрим как будет тянуть.
После замены компрессии подумаю,может пойду дальше и поменяю цепи. Немного осталось разобрать
Вопрос, жидкость на фото,это нормально? И еще ,если кому не лень, киньте ссылочку или объясните в 2х словах, как промыть форсунки и что еще за одно модно промыть-почистить ? Всем Блага.
Сообщение автоматически объединено:
Свечи кстати Autolite AP104(platinum). Почитав форум на тему "свечи-газ" решил уменьшить зазор до 0.8 . Посмотрим,что будет ,хотя мне честно говоря сравнивать не с чем. Первая машина на газу. Но посмотрим как будет тянуть.
Вложения
-
258.3 КБ Просмотры: 214
-
214.9 КБ Просмотры: 218
-
187.8 КБ Просмотры: 220
Симпатии:
Понравилось Борода-65