Expedition 1 1998 АКПП

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#1
Здравствуйте товрищи!
Проблемма по АКПП
подключил диагностику, постоянно висит ошибка P1747 - Соленоид EPC
Коробка работает, но не адекватно, бывают растут обороты двигателя, а машина не разгоняется. переключение на следующую передачу только когда отпущу педаль газа
Масло и фильтр заменил
Что делать???
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
Для начало посмотри внимательно жгут проводов который идёт к АКПП скорее всего где то перебит провод!!!! А так снимай поддон у коробки и смотри там ещё есть провода может чего с ними, А может и сам соленоид приказал долго жить!
 

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#3
Снаружи у коробки повреждений нет
Поддон снимал, там проводов нет, там плата, мех повреждений нету
у меня как я понял 4rw70
А может у кого есть схема эл проводки, распиновка контактов
А как проверить соленоид?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
Снаружи у коробки повреждений нет
Поддон снимал, там проводов нет, там плата, мех повреждений нету
у меня как я понял 4rw70
А может у кого есть схема эл проводки, распиновка контактов
А как проверить соленоид?
4R70W? О какой машине речь, об Экспедишене 2005 или Эксплорере 1998 года?
 

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#5
Прошу прощения что ввел в заблуждение
а/м Форд Expedition 1998 5.4


у меня их два, один 2005, другой 1998
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#6
Обычно код по регулятору давления сам по себе не заходит, а является сопутствующим кодом при пробуксовке. Каким сканером делали диагностику?
 

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#7
Сканер - Сканматик по obd2
Скидываю ошибку, появляется сразу.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#8
Сканер - Сканматик по obd2
Скидываю ошибку, появляется сразу.
Похоже на чисто электрическую проблему. Соленоид EPC на эту коробку недорогой, можно сразу его поменять и посмотреть на изменения, или пойти по длинному пути с прозвонкой электр.цепей. Распиновку и эл.схемы могу прислать только после среды, у меня выходные сейчас.
 

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#9
Я менял масло, снимал поддон, соленоид EPC - он стоит в плите вместе с остальными соленоидами - правильно ли я понимаю?
а какая стоимость, в одном месте мне сказали что он 12 т.р. стоит
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#10
Всё верно, заменить его можно сняв поддон. Правда, придется еще вал селектора открутить, а то так соленоид не вынуть. Насчет стоимости видимо они перепутали с блоком соленоидов в сборе на E4OD или 4R100. На 4R70W он стоит 2252 руб. до 2004 года, 2364 руб. после 2004 года выпуска.
Кстати, снимите поддон и прозвоните сначала соленоид на обрыв цепи, потом "косичку" от соленоида до разъема. На AOD-E с косичкой часто проблемы бывали.
 

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#11
А как определить какой из них EPC? Снимал плиту с соленоидами там их несколько
а где их купить
Спасибо Вам, хоть кто то компетентен
 

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#13
Блин я чесно скажу запутался совсем
Мне запчастники сказли что у меня 4r70
Но я точно не уверен
как определить какая
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#14
В 98-м может быть и 4R100 и 4R70W, Krasikov говорит, что у него 4R70W. Предположу, что у него 4,6 мотор.

Добавлено через 7 минут
Krasikov, поддон трапециевидный, или прямоугольный? Сколько болтов на поддоне?
 

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#15
Двигатель 5,4

Эта машина с непростой судьбой
пару лет назад, на ней заклинил двигатель, по дороге в Москву, она простояла 2 года, потом поменяли двигатель

Добавлено через 1 час 34 минуты
количество болтов и поддон завтра, напишу

Добавлено через 24 минуты
может вин поможет
1fmpu18l4wlc04990
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
Коробка работает, но не адекватно, бывают растут обороты двигателя, а машина не разгоняется. переключение на следующую передачу только когда отпущу педаль газа
задам и я вопрос в этой теме, а то есть некоторые сомнения в собственных мыслях...
тоже похожая проблемка, но проявляется только на переключении 3-4, да ещё и часто срывается в "букс" при малейшем нажатии на педаль газа при движении на ровной прямой...:( коробка 4R70W... ошибок никаких нет...
первая мысль проблема в тормозной ленте, либо пружинка аккумулятора, либо проблемка с соленоидом... при последней недавней замене жижи никаких стружек и опилок (вообще чисто) в поддоне не было... масло чистое и не горит... кто-нить подкорректирует меня в нужном направлении?:oops:
 

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#17
На поддоне АКПП 20 болтов
Поддон АКПП прямоугольный, но с прямоугольным "вырезом" те получается 6 угольный
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#18
На поддоне АКПП 20 болтов
Поддон АКПП прямоугольный, но с прямоугольным "вырезом" те получается 6 угольный
4R100. Там всё по-другому. Для очистки совести можно прозвонить проводку от разъема блока соленоидов до ЭБУ, но скорее всего дело не в проводке. Могу посоветовать сделать комп. диагностику с дилерским сканером, на этих коробках код по соленоиду давления обычно является сопутствующим по пробуксовке, а мультимарочные сканеры коды пробуксовки просто не видят. Есть ОД в Архангельске?
 

Krasikov

Новичок
10
0
Архангельск
#19
Официальный дилер Форд есть, но они не компетентны, меняют только колодки на новых машинах. А каким сканером нужно считывать, может сначала узнать какое у них оборудование есть?
А пробуксовка почему может быть?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#20
Я звонил дилерам Форд в Архангельск, сказали есть IDS у них, но почему то смотрит только с 2003 или 2005 года. Хотя сказали приезжайте попробуем.