Форд Эксплорер 2 - какие проблемы по вашему вылазят больше всего

  • По кузову

    Голосов: 15 26.8%
  • По двигателю

    Голосов: 5 8.9%
  • Проблемы с АКПП

    Голосов: 24 42.9%
  • Трансмиссия

    Голосов: 2 3.6%
  • Электрика

    Голосов: 3 5.4%
  • Ходовая часть

    Голосов: 4 7.1%
  • Другое

    Голосов: 3 5.4%

  • Всего проголосовало
    56

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#22
Просто думаю нужно. Но далеко не как на нормальной машине!
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#23
Кто подскажет, после установки проставок 40мм на диски, нужно сход развал?
Если не кривые проставки, то углы( все ) не изменятся. Другое дело, проверить не дорого и не лишнее. А теперь про геометрию: интерполируем( представим проставки по одному метру!!!! Теперь мысленно представьте куда будут разбегаться рулевые колеса при повороте руля -явно траектория качения будет вульгарной. Колеса будут не столько поворачиваться, сколько забегать и отставать.
Резюме- все хорошо вмеру. 40 мм я ставил на все свои джипы пока не постиг, что нах все это нужно взрослому мужику))
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#24
Подскажите, можно ли снять передний мост и ездить без него?
Негативные последствия в трансмиссия от этого будут?
Авто FE2`98 4.0 Sohc
 

alexei-ptz

Новичок
5
1
Ford explorer u2 1998
Петрозаводск
#25
Добрый вечер, стал обладателем ex 2, интересует вопрос: ручка АКПП она должна быть тугой или все же "мягкой", может что смазать или подтянуть нужно?
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#26
Добрый вечер, стал обладателем ex 2, интересует вопрос: ручка АКПП она должна быть тугой или все же "мягкой", может что смазать или подтянуть нужно?
По сравнению с современными акпп ручка Очень тугая. Но смазать трос от коробки будет не лишнее- там грязи вволю. У меня , к примеру , покалечены пальцы рук, так я удлинил рычаг селектора. Теперь захватываю его всей кистью. Но после современных машин с селектором на тоннеле очень долго привыкал к экспу.
 

mrborman

Участник
88
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#30
Други, вопросов масса:
1. В гур какая жижа льется (и она какого цвета?) у меня там что-то коричневое залито... (в терран лил, помнится ATF-II, красный он был.. или цвет - не показатель?)
2. Где термостат стоит? (OHV).
3. Где датчик темпиратоуры? СТрелка на приборке проктически н поднимается от ноля.
4. Сейчас на улице жара под 30 - глохну!! пошевелишь разъем на катушке - снова заводится.. Вот это что? Толи от жары разъем "потёк", толи это как-то связано с п.3 (стрелка не двигается).. Може из-за этого что-то перегривается.. (вот не отложилось - работал ли карлсон....)

Дополню на всякий случай - топлива в баке было мало - почитал тут, тоже как причину рассматривают. Я вот думаю, если бы глох именно от перегрева чего-то где-то - вряд ли бы он снова заводился после шевеления разъема на катушке?.. (правда не всегда в первого раза шевеление помогало). Остать же эти пару минут вряд ли бы это "что-то" сумело.. А пока не пошевелишь - фиг. Даже если заведется, то трясется как лихорадочный и глохнет, стоит толкьо педаль газа отпустить... Началось какбы ни с того ни с сего - просто посотял на солнце. Перед этим с утра завелся и ездил до этого случая нормально (в обед где-то страслось).. Буду кончено разбирать разъем, чистить контакты.. Но мнения по поводу сего безобразия будут полезны.
 
Последнее редактирование:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#31
1. Я в Гур лил масло для Гур! Та же АТФ! 2. Патрубок сверху что идёт на радиатор под ним на блоке фланец. А под ним термостат! 3. Датчика температуры два! Один на стрелку второй на компьютер! Рядом с заслонкой . По моему на оба идут по 1 проводу! Точно не помню! 4 точно не из за проблем.3! Температуру показывает не адекватно и с мозгами связан другой датчик!
Сообщение автоматически объединено:

1. Я в Гур лил масло для Гур! Та же АТФ! 2. Патрубок сверху что идёт на радиатор под ним на блоке фланец. А под ним термостат! 3. Датчика температуры два! Один на стрелку второй на компьютер! Рядом с заслонкой . По моему на оба идут по 1 проводу! Точно не помню! 4 точно не из за проблем.3! Температуру показывает не адекватно и с мозгами связан другой датчик!
попробуйте контакты графитной смазкой смазать!
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#32
Зачем графитовой? Есть же специально токопроводящая смазка для контактов.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#33
Товарищи, доброго дня!
Прошу прощения, если не в ту тему. не был на форуме пару лет)
Помогите решить проблему.
Форд Эксплорер простоял в гараже пол года и теперь не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Если я правильно определил, то нет искры. Катушку поменял, датчик колена поменял. Все контакты поснимал, пробрызгал смазкой для контактов.
Постоянный плюс на катушку приходит, и если я правильно понимаю, то модуль управления зажиганием работает, который около аккума. Бензин в рампе есть, но не знаю как проверить датчик распредвала и вообще ге он.
Куда лезть? два дня страдаю, уже мозг кипит. Вроде все провода под машиной посмотртел, все соединено
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#37
Ну фиг знает. У меня полгода простоял - антифриз в поддон пошёл. Но, к счастию, не под бошками.
короче проблема как то наполовину сама решилась. оказалось пропал плюс с первой ножки на ЭБУ. кинул напрямую с аккума, покатался часик и он сам появился) теперь все работает)
коробку пока прикатываю, но мне что то не нравится как она работает
 

Андрей___

Новичок
18
0
Ford Explorer 1995
Санкт-Петербург
#38
Доброго времени!
Подскажите, пож., на машинке 1995 года можно вытащить движок (OHV) в сборе с АКПП и раздаткой, или нужно их разъединять, а уж потом вытаскивать?
 

Андрей___

Новичок
18
0
Ford Explorer 1995
Санкт-Петербург
#40