Добрый день. Предложили такой вот авто. Ford Ranger 1991 г.в. 4.0 АКПП, полный привод. На что стоит обратить внимание. Проехать не смогу, тормозов нет, от слова нет совсем.
Добрый день. Предложили такой вот авто. Ford Ranger 1991 г.в. 4.0 АКПП, полный привод. На что стоит обратить внимание. Проехать не смогу, тормозов нет, от слова нет совсем.
Машине 30 лет ,ждать от неё чуда не стоит. Смотреть кузов и самые основные агрегаты:двигатель,АКПП,раздатку.А остальное делается,с запчастями проблем нет,главное,что б касса была...
Добрый день. Предложили такой вот авто. Ford Ranger 1991 г.в. 4.0 АКПП, полный привод. На что стоит обратить внимание. Проехать не смогу, тормозов нет, от слова нет совсем.
Смотреть на АКПП, это самое слабое место в этой машине. Должна стоять А4ЛД, у вас вроде с ними проблем нет, в плане таскания из бездушной этих АКПП.
Смотреть её пристально. В РК глянуть люфт цепи при трогании на 4х4. ДВС смотреть на компрессию. На то как запускается на холодную и полностью прогретый до рабочей температуры ДВС через несколько минут после того как заглушили. Кабину смотреть по углам, стойкам сверху где стык крыши. А ногах пассажира. Пристально смотреть телевизор, перемычку и в районе услителей подушек первого ряда. Мосты на люфт и громыхание переднего, задний на люфт полуосей, продольный и радиальный.