Форд Эксплорер 1 - какие проблемы по вашему вылазят больше всего

  • По кузову

    Голосов: 12 30.8%
  • По двигателю

    Голосов: 2 5.1%
  • Проблемы с АКПП

    Голосов: 19 48.7%
  • Трансмиссия

    Голосов: 7 17.9%
  • Электрика

    Голосов: 8 20.5%
  • Ходовая часть

    Голосов: 9 23.1%
  • Другое

    Голосов: 3 7.7%

  • Всего проголосовало
    39

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Кончаются Катализаторы.... и воняют? А чему в них вонять? Керамика и платина, вонять нечему.
Вот клапан прогоревший, возможно. Скорее не клапан а перегородка в головке между клапанами, больное место в наших движках.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#22
Просто на втором моём форде ни малейшего намёка на такой запах.Катализаторы внутри выглядят одинаково нормально.Компрессия в порядке,если лопнет перегородка будет либо газы,либо потеря антифриза-его вообще не подливаю.Просто не на одной машине с живыми катализаторами или без них не встречал данной вони.Не менял только лямбду(ошибок нет,но не факт)может она что...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#23
если лопнет перегородка будет либо газы,либо потеря антифриза-его вообще не подливаю...
С чего это? Не лопает, а прогорает перегородка между клапанами в головки, она тонкая. Это тоже самое, как прогорает клапан только здесь сразу два.

OFF
Рыба тухлая?
Почему тухлая, спит.
А почему так воняет?
Эээ, ты когда спишь себя контролируеш!?:)
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#24
С чего это? Не лопает, а прогорает перегородка между клапанами в головки, она тонкая. Это тоже самое, как прогорает клапан только здесь сразу два.
Я десяток раз видел трещины между сёдлами клапанов,почти все на дизелях.Если не дошла до канала охлаждения катаешься до поры,дошла-выбрасывает тосол.Что она ещё может сделать вредного?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#25
Я десяток раз видел трещины между сёдлами клапанов,почти все на дизелях.Если не дошла до канала охлаждения катаешься до поры,дошла-выбрасывает тосол.Что она ещё может сделать вредного?
Третий раз повторяю НЕ ТРЕЩИНА, а прогорает перегородка между клапанами, никакого отношения к каналам охлаждения это не имеет. Это тоже самое, как прогорает край клапана только здесь дырка сразу на два клапана. Ты хоть головку нашего двигателя видел?:)
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#26
Третий раз повторяю НЕ ТРЕЩИНА, а прогорает перегородка между клапанами, никакого отношения к каналам охлаждения это не имеет. Это тоже самое, как прогорает край клапана только здесь дырка сразу на два клапана. Ты хоть головку нашего двигателя видел?:)
Дядь,головка у нас из чугуна,в жизни не видел "прогоревшей" из энтого материала на бензомоторе.Трескается ,вываливаются куски но не прогорает.У дизелей бывают чудеса,у меня не дизель.Дырка между двумя клапанами-ваши слова,объясните попонятнее.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#27
Я раз 10 видел на головах от OHV именно трещины между седлами. Иногда с антифризом, иногда без. И никогда не видел в этом месте прогар.
 

mihan82

Новичок
12
8
Ford Explorer 1995
миасс
#28
Я раз 10 видел на головах от OHV именно трещины между седлами. Иногда с антифризом, иногда без. И никогда не видел в этом месте прогар.
И если есть трещина , то только замена головы или как-то лечится варится?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#29
Да купи у меня головку за 3 руб. Если в своей сомневаешься! А так то головку не заварить ни ещё что то .. . Короче - не ремонтируется! Отремонтировать можно если кошелёк с чемодан!
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#30
Я реально не встречал ремонтных чугунных голов,алюминиевые видел.У головки OHV цена недалеко от "металлоломной")
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#31
Могу отдать за спасибо , просто лежат и что с ними я тоже не знаю! Вроде были нормальные . Если нужно то за спасибо пришлю.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#32
Продолжу о том,с чего начинался вопрос-про вонь выхлопа.В сети связывают с переливом топлива,какие мысли?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#33
Возможно если у вас как говорите каталики стоят- то причина в них или лямбдах! На мозг отдают не правильный сигнал а он рад стараться (подлить топлива) быстрее всего проблема с лямбдами! Попробовать можно с десяточными но я лично распиновку не знаю! Поищите на форуме!
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#34
Начну с лямбды,ошибок хотя по ней нет,но это далеко не факт её исправности.Десяточную лямбду ставил на другой форд,опыт есть.Есть ещё факт повышенного давления топлива из-за неродного рдт,говорят что это может быть причиной...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#35
В случае с регулятором ДТ то поверьте- мозги легко справляются с газелевскими или патриотскими! Просто корректируется время впрыска! Лично я ставлю на лямбда!!! Два провода на дожиг а два на мозг на коррекцию подачи топлива и опережение зажигания!!! Лично я так себе представляю! Возможно чек вылезает не при всех неисправностях!
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#36
В случае с регулятором ДТ то поверьте- мозги легко справляются с газелевскими или патриотскими!
Возможно,копал интернет,нашёл тему на форуме(по японцам)там был случай замены рдт на неродной с последующим появлением вони выхлопа.Два провода в лямбде сигнал,всё верно,а два-подогрев,для ускорения вступления в работу датчика после запуска.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#37
Два не подгрев- просто на дожиг излишнего топлива! Чтобы экологию(мать ее) не разрушала ваша машина! Если в выхлопе много не сгоревшего топлива- то по идее оно дожигать должно! Прошу прощения за то что разговаривал как то неправильно!
 

Хабибулин

Участник
41
0
Ford Explorer 1993
Новосибирск
#38
поменяли мне диск сцепления на сто (на каком то захлолустном), в итоге передачи не включаются, а если на передаче заводится с выжатым сцеплением машина сразу же пытается ехать, ставили конечно не оригинальный диска, а МZ 28. в Чем проблема может быть?
диск толстый?
не правильно собрали?
или коробка приехала?
или купить набор сцепления новый?
 

Хабибулин

Участник
41
0
Ford Explorer 1993
Новосибирск
#40