Bronco 2 1988 Ford Bronco II - восстанавливаю пошагово - Краснодар

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#22
Ford Bronco II 1988 года - Краснодар

В общем как человек неграмотный и не имеющий клавиатуры напишу немного и с ошибками прошу строго не судить меня

Пришел я к вам из славного города Краснодара так как купил бронко 2

А в связи с тем что люблю автохлам естественно взял машинку не на ходу, в прошлом владелец нисан марч к12 кузов ваз 2104.2114.2112.2106 мазда 626 84г выпуска 2 литра в нынешнем владею двумя фордами и вазиком (форд мустанг гт 94 год на мешалке.

Форд бронко 2 88 год и ваз 2102 75 года рабочая лошадка, в общем я любитель повозится в машине и старался весь ремонт делать сам исходя из правила хочеш сделать хорошо делай сам.

И так это была присказка а сказки впереди

Предыдущий авто(мустанг) я притащил за 600 км от дома и прошло полтора года пока я смог его поставить на учет и после мелкого дтп временно охладел к нему (стоит в гараже).

И начались поиски был форд лтд лх машина более редкая чем афроамериканцы у нас в деревнях ) ушел от меня ...
был форд кугар 4.6 его аналог линкольн марк 8 машина для подростков за 40 сочетающая в себе комфорт лимузина и драйв американских авто не сраслось
и вот шукая по просторам кубанского инета попался красавец .

Я решил позвонить и вот он не продан стоит где то км за 200 от меня я сказал что беру (сумма была небольшой) даже не смотря только приеду на выходных (был понедельник).

Кто с Москвы его тоже хотел взять но пытался торговать это меня и спасло)

Машина на даче, коробку почти купил)

Не обессудьте не писатель)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#24
удобно холодильник в бугагажник класть? не мешаютъ клыки?
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#25
удобно холодильник в бугагажник класть? не мешаютъ клыки?