102 предохранитель 30А - зажигание

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#1
Второй раз вылетает 102 предохранитель 30А (линия зажигания), вылетает на ходу, во время разгона. Первый раз вылетел дня 2 назад, хорошо с собой был запасной, поменял... Сегодня опять вылетел, был далеко в дороге, пришлось прибегнуть к подручным средствам, чуть чуть спаял предохранитель, думал доеду до города куплю и заменю... не там то было, при разгоне начинает мограть вся панель приборов... спираль в предохранителе прогорает в другом месте... как-то медленно добрался до дома. Прошу поделиться схемой зажигания с 102 предохранителем, может есть советы у кого-нибудь ? в сервис смогу попасть не раньше четверга. Может смогу сам решить проблему.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
sacret Там почти все сидит ?
 
Последнее редактирование модератором:

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#3
может и все..... проверять то надо как то.... поэтому прошу схему...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#4
sacret,Да дело в том, что она по блокам( От зеркала до двигателя) разбита. Нет единой.
Как скидывать не пойму. Больше ни какие предохранители не летят? Тогда было-бы проще вычислить неисправность. Или все дело в первичной цепи до блоков? Дайте денек подумать.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#5
визуально поверил остальные предохр., реле не проверял, но работает все. Схема знаю что разбита по блокам, но к каждому предохр., привязан кусок-блок схемы, 102 отвечает за зажигание (ignition switch 11572), вот хотя бы начать с него....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
цельная схема распределения электропитания есть,смотрите в митчелле раздел схем power distribution
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#8
Vinni, Толку-то от этих схем в данном случае.. Вот они во вложении, могли-бы и сами помочь и выложить, сложного ни чего нет:). Вся проблема в том, что этот предохранитель должен лететь последним, как последний рубеж защиты. А у автора он выгорает первым:). Единственный 40А - обогреватель заднего стекла, по моему, если не прав поправьте. Надо мерить токи в цепях. А так, без прибора, только предположения, если блоки рабочие:
-контрафактные предохранители, как 102 (меньше заявленного), так и дальше по цепочке.(наоборот больше заявленной величины). Поскольку 30А-ток существенный-делайте выводы.
- замыкание происходит в самом начале (на пример в районе замке зажигания или в блоке предохранителей или в районе первичной цепи). Тут надо внимательно смотреть всю проводку на предмет обгорания (эти места будут видны, но правда это гиморно), или отключать по-блочно и смотреть будет ли дальше он лететь. Это правда не совсем корректно, т.к естественно снижается ток нагрузки, но если где-то есть замыкание -прокатит.( правда отключение некоторых модулей не возможно без потери работоспособности машины:( ).
- где-то плохая масса (Желательно тестером,а если нет-визуально посмотреть их состояние в моторном отсеке или в салоне на стойке в районе ног водителя или пассажира напр. G200-202 или 300) или окислившийся контакт.
Есть еще жесткий вариант, как это делают в некоторых гаражных сервисах и предвидя что будут такие советы-поставить вместо 102-перемычку и смотреть что сгорит:). Но тут нужно иметь под рукой, на всякий случай ,мощный огнетушитель:D. (я это не советую пробовать).
 

Вложения

  • 245 КБ Просмотры: 72
  • 268.8 КБ Просмотры: 48
  • 216.1 КБ Просмотры: 47
  • 253 КБ Просмотры: 41
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Да,работа очень кропотливая и требует очень внимательного подхода.Однозначно это короткое на землю,причём связанное с шевелениями двигателя и требухи кузова.Для начала надо исключить доп оборудование прицепленное на первое зажигание(типа сигналки с автозапуском итд),просмотрев внимательно места его подключения...Потом просматривать родную проводку в местах очень близкой укладки к кузову и двигателю.

Добавлено через 1 минуту
могли-бы и сами помочь и выложить, сложного ни чего нет
у меня митчелл глючит чего то, а так то да.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#10
Vinni, Мне кажется дело в массе, учитывая, что пишет автор про приборку.
Такое мерцание бывает если масса не надежная.
Правда мы не знаем, что из дополнительных потребителей включал, да и включал ли?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Vinni, Мне кажется дело в массе, учитывая, что пишет автор про приборку.
Такое мерцание бывает если масса не надежная.
Правда мы не знаем, что из дополнительных потребителей включал, да и включал ли?
Если масса ненадёжная,сильноточный предохранитель сгорать не будет,потому что плохая масса отключает нагрузку,а не перегружает цепь.Приборка моргает как раз по просадке питающего напряжения из за кз.Тридцатиамперник может сгорать только от очень хорошего,низкоомного кз на массу.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
может я и не прав, но думаю надо смотреть цепи от замка зажигания и сам замок. а ещё все силовые соединения (стартер, генератор и т.п.)
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#13
что меня больше настораживет, ак это то, что происходит это именно на разгоне, т.е. при увиличении нагрузки на двигатель...на х.х. все нормально.....

Добавлено через 17 минут
Vinni, Мне кажется дело в массе, учитывая, что пишет автор про приборку.
Такое мерцание бывает если масса не надежная.
Правда мы не знаем, что из дополнительных потребителей включал, да и включал ли?
ничего не включал... сигналка штатная
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
sacret, а если увеличить обороты движка на месте без разгона, то какая реакция будет?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
уже проверено, как я понял... значит генератор отпадает... а то уж думал он выдаёт при раскрутке солидное значение... ну тут только коротыш искать, в первую очередь в местах возможного протирания жгутов... такие места на острых краях кузова или рамы по ходу проводки... что-то замыкает в момент срабатывания при увеличении скорости, а что это - я не могу сообразить... коллеги - напрягитесь что срабатывает при наборе скорости? тут надо рыть...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
При наборе скорости двигатель на подушках отклоняется в сторону противоположную вращению,соответственно и весь моторный жгут в месте выхода с мотора он шевелит.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#18
уже проверено, как я понял... значит генератор отпадает... а то уж думал он выдаёт при раскрутке солидное значение... ну тут только коротыш искать, в первую очередь в местах возможного протирания жгутов... такие места на острых краях кузова или рамы по ходу проводки... что-то замыкает в момент срабатывания при увеличении скорости, а что это - я не могу сообразить... коллеги - напрягитесь что срабатывает при наборе скорости? тут надо рыть...
если бы отпадал генератор... не было бы замыкания.... сегодня опять поставил замыкатель на этот предохранитель, что бы доехать до сервиса, как на зло, проблема пропала... оставил разбираться, боюсь только результата не будет....:(

Добавлено через 1 минуту
почему тогда на х.х. при увеличении оборотов.... проблема не всплывала, только при разгоне, на скорости...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#19
Писали ведь уже по этому поводу - двигатель на подушках наклоняется, тянет жгуты?