Vinni, Толку-то от этих схем в данном случае.. Вот они во вложении, могли-бы и сами помочь и выложить, сложного ни чего нет

. Вся проблема в том, что этот предохранитель должен лететь последним, как последний рубеж защиты. А у автора он выгорает первым

. Единственный 40А - обогреватель заднего стекла, по моему, если не прав поправьте. Надо мерить токи в цепях. А так, без прибора, только предположения, если блоки рабочие:
-контрафактные предохранители, как 102 (меньше заявленного), так и дальше по цепочке.(наоборот больше заявленной величины). Поскольку 30А-ток существенный-делайте выводы.
- замыкание происходит в самом начале (на пример в районе замке зажигания или в блоке предохранителей или в районе первичной цепи). Тут надо внимательно смотреть всю проводку на предмет обгорания (эти места будут видны, но правда это гиморно), или отключать по-блочно и смотреть будет ли дальше он лететь. Это правда не совсем корректно, т.к естественно снижается ток нагрузки, но если где-то есть замыкание -прокатит.( правда отключение некоторых модулей не возможно без потери работоспособности машины

).
- где-то плохая масса (Желательно тестером,а если нет-визуально посмотреть их состояние в моторном отсеке или в салоне на стойке в районе ног водителя или пассажира напр. G200-202 или 300) или окислившийся контакт.
Есть еще жесткий вариант, как это делают в некоторых гаражных сервисах и предвидя что будут такие советы-поставить вместо 102-перемычку и смотреть что сгорит

. Но тут нужно иметь под рукой, на всякий случай ,мощный огнетушитель

. (я это не советую пробовать).