Самостоятельное нанесение антикоррозионного покрытия на кузов

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#1
Давно собирался помазаться, и вот недавно это случилось.
Для этого потребуется:
1. Автомойка (Karcher или аналогичная);
2. Автошампунь (Activprofi Master или аналогичный для бесконтактной мойки);
3. Антикор (Body 930);
4. Растворитель 646/647;
5. Уайт-спирит (Нефрас или сольвент);
6. Щетка по металлу;
7. Набор кисточек;
8. Дождевик;




Всего затрат: шампунь 120 руб, антикор 2 банки по 320 руб, растворитель 40 руб, уйат-спирит 50 руб, дождевик 60 руб.
Итого: 910 руб.

Первым делом подготавливаем автомойку, одеваем дождевик и на днище наносим автошампунь с помощью пенообразователя и ждем 5-10 минут. После этого «грязевой фрезой» начинаем отмывать все что видим – раму, полости, лонжероны и т.д. Я отмывал лежа прямо на земле, удобнее конечно с ямы или эстакады. Процедура не приятная, всё течет вокруг и на тебя. Вообщем, через 2 часа днище было полностью отмыто до металла.



Кое-где видны очаги коррозии. В основном, это по всей вероятности, не оцинкованные детали: рама, различные усилители, лонжероны, балки. А вот детали оперения – крылья, пороги, внутренние части кузова, просто в отличном состоянии. Кроме пескоструйного повреждения краски никаких проблем. Качество металла просто на высоте. Даже без краски он не ржавеет. Отечественная «Газель» за 8 лет превратилась бы в ржавую труху, обидно за наш автопром.

После помывки, просушиваем автомобиль. Я для ускорения процесса сушки прокатился 8-10 км. И теперь приступим к нанесению антикора. Берем щетку по металлу и зачищаем везде где это возможно.
Затем разводим покрытие. На банке Body 930 ничего не написано про разбавление, а изначально консистенция его очень густая. Попробовал уайт-спиритом и вроде не плохо получилось – приблизительно, как густоватая масляная краска. Наносим этот состав на днище. Опять же везде где возможно. Работа тоже не из приятных: не удобно, муторно и весь в антикоре.

Вообщем за пару-тройку дней машина обработана.



Забыл добавить, что это еще не все. Готовлюсь пролить пороги внутри каким нибудь составом. Так что продолжение следует.
 

Mon

Новичок
1
0
#2
Вместо БОДИ можно использовать Битомную мастику цена 100 р за 3 кг только развести не как они советуют уайт спиритом а отработанным моторным маслом так мастика сильнее вьестца в ржавчину и от гравия не отслаится от металла В пороги двери и любые внутренние полости заливают Мовиль (осторожно имеет неприятный запох )или отработанное моторное масло с загустителем(мастика, Эмульгин или пропитать тряпку )
 
Последнее редактирование модератором:

Digger

Новичок
3
1
Москва
#4
Антикор

Я настоятельно рекомендую для этих целей "Valvoline Tectyl" цена ~500р. за литр, он на морозе не трескается а на жаре не течёт + не даёт коррозии распространятся под ним. У меня одна из машин стоит на половину доделанная 2 года, доделанная половина обработана "Tectyl" так он до сих пор ещё не засох !!! и не растрескался. А для зачистки (если есть возможность) проволочный круг(витая проволока) на болгарку, очки, толстые кожаные перчатки и брезентовый костюм (щетинки вылетают и втыкаются в тело), гемороя больше чем с ручной металлической щёткой но зато эффект в разы выше.
 
3
0
Омск
#5
Из личного опыта свои машинки обрабатывал сначала преобразователем ржавчины (только американский !!! другие г..о) результат навечно сам поражаюсь 2106 моего детства у третьих хозяев уже бегает восемь лет пороги как новые.Рекомендую проверено, перепробовал много чего.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
...только американский !!! другие г..о....
а название есть у этого американского чуда... а то как то не совсем понятно... китайского... американского... турецкого... преобразователь ржавчины не географическое название...