Помеял впускной коллектор и теперь не заводится...

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#1
Всем здравствуйте! Такая история: при установке двигателя зацепили трубку антифризную на впускном коллекторе. Она треснула, пока было тепло, всё было норм. Подморозило, и трещина на ней открылась. Утром завёл, течёт. Не долго думая махнул коллектор со старого движка. А теперь сама проблема... Поставил коллектор,аккум зарядил, т.к. пока с заменой возился не закрылось стекло в багажнике и весь день горел свет. Все разъёмы перепроверил и вакуумные и электрические, всё на месте. бензин из рампы брызгает, одну катушку вынимал, вставлял свечу, искра есть, думаю в остальных тоже есть,иммо ключ считывает. Но не запускается. Схватывает чуть и никак... Я думаю на не штатную сигналку, хотя с ней проблем не было ни разу. В понедельник электрик обещался подъехать, а пока у кого какие мысли есть ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Ну было ж у тебя уже, решили шо АДАПТАЦИЯ:)

Добавлено через 1 минуту
Дроссельная старая или с другого двигла, на регулятор холостого фишку не забыл одеть?

Добавлено через 40 секунд
Вообще сам регулятор со старого или с этого же?
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#3
Не, тогда он заводился и глох, я клемму скидывал на пару мин и всё. А сейчас не заводится вообще, только чуть схватывает и всё. Сброс клеммы эффекта не даёт...

Добавлено через 2 минуты
Дроссель с этого мотора, разъёмы все перепроверял раз 5. Да и со старого движка дроссель рабочий...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Разьем на регуляторе далеко на собранном моторе не видать, уверен что фишку одел.

Добавлено через 1 минуту
Стартером хорошо помаслал, может топливная завоздушилась и не просреться никак

Добавлено через 2 минуты
У меня при забитом фильтре так было, вот вот подхватит и глохнет и так раз десять пока не прокачает, потом ехал нормально так и не понял в чем дело, фильтр поменял нормально стало.
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#5
Разъём на регуле за дросселем, в труднодоступном месте, проверял одет. Да и если б не одет был при нажатой педали завёлся бы. А то результат один, что в пол, что чуть нажата, что вообще не нажата. Пробовал пока аккум не засадил. Бензин из рампы брызгает. А фильтр надо поменять кстати...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Проверь точно, в момент когда стартером крутишь Б/Н работает или нет, то что брызгает с рампы не показатель.

Добавлено через 1 минуту
Когда зажигание включаешь, на несколько секунд включается Б/Н, а вот потом он работает по факту вращения мотора, от датчика коленвала, может тут проблема. В это случае брызгать может и будет а заводиться нет.

Добавлено через 2 минуты
Воздух есть, остается или искра или топливо, другого нет, мне кажется проблема с топливом, брызни во впуск горючей херни какой нибудь еще с одной составляющей понятно будет.
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#7
Над этим думал, когда на умирающем акке еле крутил, слышно было как бн работает. Вообще конечно надо б померить манометром, или хотя бы при вращении нажать на нипель. В воскресенье попробую.

Добавлено через 3 минуты
А забыл, пробовал ещё эфиром, если бы топлива не хватало, на кефире работал бы...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Если так тогда вообще тупик :?

Добавлено через 2 минуты
ЧЕК при включении зажигания горит?
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#9
И я о том же 2 дня бьюсь. Надеюсь электрик прольёт свет на происходящее....
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#10
Запустил! Проблема была в следующем: в первом посту ещё забыл написать что при первых нескольких попытках лился бензин из под правой рампы, третья форсунка не села. Пока так раза 4 пробовал, естественно не хватало давления и он не заводился. Устранил утечку, но пока пробовал, бензином смыло масляную плёнку, компрессия упала и по этому не заводился. Инъекция 20 грамм масла в 4 цилиндра, и запустился без проблем. У меня так раз мерсе глазастом было. Вот как то так...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
:? а что это нормально когда без масляной пленки не заводиться . . .
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#13
Не обязательно для умирающего, даже на двигателе без пробега, компрессия на сухую будет ниже. Естественно мотор с пробегом почти в 200 тыс. имеет износ, и понижение компрессии будет по больше, в следствии снижение степени сжатия и как результат трудный запуск. К слову, на мерсе у меня такое было при пробеге около 70 тыс.