Наконец-то у меня дошли руки заняться небольшой оптимизацией пространства в багажнике своего УАЗа. Возможно, озвученные тут идеи, кому-нибудь пригодятся или натолкнут на мысли оптимизации вашего багажника
Начну по порядку:
1. было организовано спальное место.
В Патриотах есть очень удобная фича сиденья в багажнике, при откинутых сиденьях и уложенной на них фанерой или доской, получается площадка вровень со сложенными задними сиденьями. Многие этим пользуются, ну и я не исключение
Была взята 10 мм фанера (из старых загашников) и выпилены две полки 45х142 см. Поскольку полка должна быть надежной, я усилил ее ребрами жесткости (обрезками той же фанеры) с обеих сторон каждого листа (на фото с поднятой полкой будет видно). Обе полки скрепил воедино обычными дверными петлями и обклеил 10 мм магнофлексом (теплоизоляция). Он дает мягкий слой и не позволяет уйти теплу из-под одеяла
Вид спального места:
Под полкой удобно размещается всякое постоянно возимое барахло.
Теперь отвечу на возможно возникший вопрос: а зачем полка из двух половинок? Для облегчения доступа к шмурдяку под самой полкой.
Вот так она открывается в задней части багажника:
на самом деле она складывается вдвое, ну и плюс остается возможность перевезти (при соответствующем изменении дислокации барахла) двух не очень габаритных человек
А вот так осуществляется доступ к передней части подполочного пространства:
Полка при необходимости очень легко вынимается из багажника.
В планах обшить ее поролоном и обивочной тканью либо карпетом.
2. были задействованы пустоты под обшивкой.
Убрав крышки лючков доступа к задним фонарям, я получил довольно таки вместительные ниши между обшивкой и крылом. Туда успешно упакованы литровые бутылочки с маслами, жидкостями для розжига, провода, запасная камера и еще куча всего. Даже поместилась половина автопылесоса
Далее путем хирургического вмешательства был подрезан пластик который закрывает колесную арку. Места там очень даже предостаточно. Я положил туда небольшой набор инструментов и кучу мелочи, во вторую нишу вошла вторая половина пылесоса. Так же благодаря подрезке расширилась нижняя часть багажника и теперь хайджэк помещается поперек вообще без проблем.
Вот так выглядит пластик багажника без подрезки (темно-серые выпуклости между полом и сиденьями):
а вот так выглядит получившаяся ниша:
С другой стороны то же самое.
В планах установка на постоянку в эту нишу компрессора.
3. Установил сетки на боковые окна багажника.
За ними можно размещать всякое мягкое барахло типа спальников, пенок, подушек, вещей. В общем, очень полезная приспособа
Вот так выглядит общий вид багажника в походном положении:
Всем удачи! Надеюсь мои доработки будут кому-нибудь полезны.
Начну по порядку:
1. было организовано спальное место.
В Патриотах есть очень удобная фича сиденья в багажнике, при откинутых сиденьях и уложенной на них фанерой или доской, получается площадка вровень со сложенными задними сиденьями. Многие этим пользуются, ну и я не исключение
Была взята 10 мм фанера (из старых загашников) и выпилены две полки 45х142 см. Поскольку полка должна быть надежной, я усилил ее ребрами жесткости (обрезками той же фанеры) с обеих сторон каждого листа (на фото с поднятой полкой будет видно). Обе полки скрепил воедино обычными дверными петлями и обклеил 10 мм магнофлексом (теплоизоляция). Он дает мягкий слой и не позволяет уйти теплу из-под одеяла
Вид спального места:
Под полкой удобно размещается всякое постоянно возимое барахло.
Теперь отвечу на возможно возникший вопрос: а зачем полка из двух половинок? Для облегчения доступа к шмурдяку под самой полкой.
Вот так она открывается в задней части багажника:
на самом деле она складывается вдвое, ну и плюс остается возможность перевезти (при соответствующем изменении дислокации барахла) двух не очень габаритных человек
А вот так осуществляется доступ к передней части подполочного пространства:
Полка при необходимости очень легко вынимается из багажника.
В планах обшить ее поролоном и обивочной тканью либо карпетом.
2. были задействованы пустоты под обшивкой.
Убрав крышки лючков доступа к задним фонарям, я получил довольно таки вместительные ниши между обшивкой и крылом. Туда успешно упакованы литровые бутылочки с маслами, жидкостями для розжига, провода, запасная камера и еще куча всего. Даже поместилась половина автопылесоса
Далее путем хирургического вмешательства был подрезан пластик который закрывает колесную арку. Места там очень даже предостаточно. Я положил туда небольшой набор инструментов и кучу мелочи, во вторую нишу вошла вторая половина пылесоса. Так же благодаря подрезке расширилась нижняя часть багажника и теперь хайджэк помещается поперек вообще без проблем.
Вот так выглядит пластик багажника без подрезки (темно-серые выпуклости между полом и сиденьями):
а вот так выглядит получившаяся ниша:
С другой стороны то же самое.
В планах установка на постоянку в эту нишу компрессора.
3. Установил сетки на боковые окна багажника.
За ними можно размещать всякое мягкое барахло типа спальников, пенок, подушек, вещей. В общем, очень полезная приспособа
Вот так выглядит общий вид багажника в походном положении:
Всем удачи! Надеюсь мои доработки будут кому-нибудь полезны.