Explorer 1 Давление топлива

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#1
Здравствуйте! На форуме много что написано, но все как то смазанно и непонятно.
Так вот вопрос.

Авто: 1992 Ford Explorer

Когда я мерию давление при повороте 3-4 раза ключом зажигания (вкл. выкл.) то получаю давление 2 очка, когда завожу двигатель, мерию давление то оно тоже где то в этом диапозоне 2-2.1,2.2 очка, когда на заведеном двигателе снимаю вакумный шланг с регулятора топливного давления, то получаю давление за 3 очка, а именно где то 3,2; 3,3. может и чуть больше, потому что мерию давление обычным электрическим автонасосом, по логигике такой насос не может показать 100%-е давление, потому что он пропускает через себя и спускает давление из системы, ну да и ладно.

Интересует следующее, в чилтоне пишут что 2 очка вроде как я понял маловато, для нормального режима работы мотора, но должны быть какие то проблемы с работой мотора, у меня их нет, прием хороший, не троит, не тупит, подрывается удовлетворительно, я просто пытаюсь найти истину живые у меня форсунки или нет, насос новый куплен, лежит ждет своего звездного часа.

Так вот скажите кто понимает, что будет если ездить со снятым (и заглушеным) вакумным шалнгом к регулятору давления, т.е. как я понимаю в топливной рампе будет повышенное давление и топливо будет к форсункам подходить под большим давлением, соответсвтвенно они в свою очередь должны лучше бензин распылять, или все не так!? обьясните!? вообще расход гдето около 20 литров получается, но здесь многие пишут что в полне реально добиться 15-16 литров, что несомненно радовало бы!

Какие признаки мертвого регулятора давления топлива!?

Какие признаки мертвых форсунок!?

Кто реально ставил волговские форсунки!? (отзывы!?)

Есть кто нибудь на форуме кто полностью разобрался с этим и может внятно обьяснить другим.

Еще просьба если кто то захочет что то с острить или нахомить то лучше вообще не пишите.

Благодарю за ранее Да к стати для информации на новом насосе написано что (3,8 бар) опять же непонятно что это!? рабочий режим или максимальное рабочее давление!?
 
Последнее редактирование модератором:

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#2
2,2 -рабочее давление, при снятом вакк. шланге должно быть около 3, это говорит о исправном регуляторе. При заглушенном двигателе давление опускается примерно до 2, при герметичных форсунках и исправном обратном клапане (установлен в БН) не должно падать 5-10 минут. Если форсунки герметичные, но засорены, например при сильном засоре троение или не ровный ХХ, то при увеличении давления ХХ может выравниваться.

Система рассчитана на определенное давление, поэтому не надо экспериментировать, надо ремонтировать.

На расход топлива влияют еще куча параметров, форсунки в том числе, желательно их промывать через 30-40 тыс пробега. На расход сильно влияет МАФ сенсор, на сайте о нем пишут. 3,8 бар - рабочее давление на более новых системах, максимальное давление 6-7. Пока так.
 
Последнее редактирование модератором:

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#3
спасибо что хоть кто то ответил. а про чистить форсунки вы что имеете ввиду снимать и на стенд или какой другой метод? просто много написано, что чистка форсунок и время и деньги наветер, только замена!? что скажите про это? я так понимаю вы уже чистили свои? каков результат? или вы поставили волговские?
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#4
По чистке форсунок мнений много даже среди мойщегов, отвечу учитывая среднее арифметическое и свой опыт: промывка хорошей химией (например Винс) никогда не повредит и не дорого стоит, эффект почти всегда положительный, очень редко эффект незаметен, но он наверняка есть. Стенд и УЗ крайние меры, для иномарок лучше не применять, стенд выявляет забитые форсунки и разброс производительности, дело хорошее, но на мой взгляд не нужное, если промывка химией не помогла, толку нет смотреть производительность, надо форсунки менять. Это мое ИМХО.
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#5
По чистке форсунок мнений много даже среди мойщегов, отвечу учитывая среднее арифметическое и свой опыт: промывка хорошей химией (например Винс) никогда не повредит и не дорого стоит, эффект почти всегда положительный, очень редко эффект незаметен, но он наверняка есть.
я с вами согласен. а вы сами разбирали впускной колектор когда форсунки снимали чистить? можете рассказать какие там трудности и тонкости? я собрался тоже почистить прежде чем окончательный вердикт выносить. какие прокладки нужно новые купить? пока приобрел 2 прокладки впускного колектора. у вас 93 года как я понимаю + с чистыми форсунками какой реально расход получается? в геленджике был, в принципе такой же город как пенза не сильно отличается, т.е. и расход по городу должен быть примерно равен.
 
Последнее редактирование модератором:

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#6
Скажите, какое давление топлива должно быть на U2 с двигателем SOHS?
А то у меня есть четкое ощущение что мощи не хватает............
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#7
Скажите, какое давление топлива должно быть на U2 с двигателем SOHS?
А то у меня есть четкое ощущение что мощи не хватает............
Если регулятор давления стоит на форсуночной рампе, то давление такое же как на Форд Эксплорер 1, если система новая, то 3,8 - 4. "Мощи" может не хватать по множеству других причин.

Добавлено через 11 минут
muhaev, Прежде чем что-либо ремонтировать в машине, нужно точно знать причину неисправности, нельзя тупо менять все подряд, это гораздо дороже и не факт, что машина заработает так как хочется, еще можно по пути что-нибудь испортить. По форсам считаю достаточно для начала промыть химией. Форд Эксплорер 1 у меня недавно, я форсунки не снимал, расход приблизительно 17-19 город (без пробок) по трассе думаю меньше 15л/100км, в спокойном режиме.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#8
muhaev, форсунки менял, впускной разбирал. Тонкостей особо никаких, кроме того, что не упусти гайку или еще что в канал:lol: Ну, и порядок и усилие закручивания шпилек посмотри. А так - головка на тринадцать, ключ на тринадцать, пара гаек на тринадцать, чтоб шпильки выворачивать, и ффпирёд!!! Работы на вечер...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
Кто реально ставил волговские форсунки!? (отзывы!?)
У меня стоят. Было со старыми форсунками расход 40л. Поставил волговские форсунки, расход упал до 30 литров. Сейчас 14-15л. ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ КОТОРЫМ 20 ЛЕТ СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕННО!!! Там нечего чистить у них тупо механический износ иглы-клапана. Менять нафиг не дожидаясь перитонита.
Топливная система у тебя работает идеально, не морочь себе с ней больше голову.
Вот здесь почитай - уронил расход луца на 30%

Добавлено через 15 минут
А так - головка на тринадцать, ключ на тринадцать, пара гаек на тринадцать, чтоб шпильки выворачивать, и ффпирёд!!! Работы на вечер...
Вообще то шпильки выворачиваются ключом с внутренней звёздочкой(торкс), а с помощью двух гаек нормально затянуть шпильки не получится.
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
Fedy, если нет торкса, включается моск;) Это не моя ухватка, я ее честно подсмотрел:D
Шпильки выкрутил-закрутил, резьбу не изуродовал, рампу не погнул;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Fedy, если нет торкса, включается моск;) Это не моя ухватка, я ее честно подсмотрел:D
Шпильки выкрутил-закрутил, резьбу не изуродовал, рампу не погнул;)
Да нет проблем, а я просто пошёл в магазин и купил ключ за 50 рублей. Делов то.:)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#12
Значит, тебе было проще - я вот головками под наружный торкс до сих пор не разжился:(
Кстати, а номер торкса на болты головок блоков цилиндров не подскажешь? Не уверен, что Т50 хватит:?:
 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#13
Если регулятор давления стоит на форсуночной рампе, то давление такое же как на Форд Эксплорер 1, если система новая, то 3,8 - 4. "Мощи" может не хватать по множеству других причин.
У меня 98 года, рестайлинговый так сказать так что наверное система там новая и давление должно быть 3.8-4? Или не обязательно?
Причины конечно могут быть разные но я все таки грешу на подачу топлива.........
Движок масло не есть. работает ровно, посторонних звуков не издает.........
Коробку разбирали после обрыва задней тормозной ленты мастер сказал что коробка в отличном состоянии.........
Остается подача топлива.
Машину я купил год назад и приехала она мне из Москвы на половине движка, 3 форсунки оказались мертвые, забиты грязью до упора.
Поставил все 6 штук Сименс волговские. Сначала грешил на форсунки, думал не хватает производительности, однако люди добрые посмотрели каталоги и сказали что они даже чуть более производительные чем родные.
Остается подача топлива и давление в рампе.
Ну и всякие косвенные признаки
На пример если заводить долго стоявшую машину то можно маслать стартером несколько секунд и потом она нехотя заведется, а если при этом не заводить а выключить зажигание и тут же крутануть стартером схватывается с пол оборота.
Подозреваю что какой то клапан не держит давление.
На газу машина резвее чем на бензине при практически одинаковом расходе топлива.
Если на ходу топнуть тапку в пол резко то в место кикдауна мы получаем утыкание и обороты в районе 2500-3000 и медленный разгон, если же разгонятся плавно то по крайней мере до 160-170 едет без проблем больше не пробовал.
Ну вот как то так................
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#14
У меня 98 года, рестайлинговый так сказать так что наверное система там новая и давление должно быть 3.8-4? Или не обязательно? Скорее всего система старая, на японках новые пошли с 2003-4 годов на тазиках с 2007. Дак какое у вас сейчас давление?