Здравствуйте! На форуме много что написано, но все как то смазанно и непонятно.
Так вот вопрос.
Авто: 1992 Ford Explorer
Когда я мерию давление при повороте 3-4 раза ключом зажигания (вкл. выкл.) то получаю давление 2 очка, когда завожу двигатель, мерию давление то оно тоже где то в этом диапозоне 2-2.1,2.2 очка, когда на заведеном двигателе снимаю вакумный шланг с регулятора топливного давления, то получаю давление за 3 очка, а именно где то 3,2; 3,3. может и чуть больше, потому что мерию давление обычным электрическим автонасосом, по логигике такой насос не может показать 100%-е давление, потому что он пропускает через себя и спускает давление из системы, ну да и ладно.
Интересует следующее, в чилтоне пишут что 2 очка вроде как я понял маловато, для нормального режима работы мотора, но должны быть какие то проблемы с работой мотора, у меня их нет, прием хороший, не троит, не тупит, подрывается удовлетворительно, я просто пытаюсь найти истину живые у меня форсунки или нет, насос новый куплен, лежит ждет своего звездного часа.
Так вот скажите кто понимает, что будет если ездить со снятым (и заглушеным) вакумным шалнгом к регулятору давления, т.е. как я понимаю в топливной рампе будет повышенное давление и топливо будет к форсункам подходить под большим давлением, соответсвтвенно они в свою очередь должны лучше бензин распылять, или все не так!? обьясните!? вообще расход гдето около 20 литров получается, но здесь многие пишут что в полне реально добиться 15-16 литров, что несомненно радовало бы!
Какие признаки мертвого регулятора давления топлива!?
Какие признаки мертвых форсунок!?
Кто реально ставил волговские форсунки!? (отзывы!?)
Есть кто нибудь на форуме кто полностью разобрался с этим и может внятно обьяснить другим.
Еще просьба если кто то захочет что то с острить или нахомить то лучше вообще не пишите.
Благодарю за ранее Да к стати для информации на новом насосе написано что (3,8 бар) опять же непонятно что это!? рабочий режим или максимальное рабочее давление!?
Так вот вопрос.
Авто: 1992 Ford Explorer
Когда я мерию давление при повороте 3-4 раза ключом зажигания (вкл. выкл.) то получаю давление 2 очка, когда завожу двигатель, мерию давление то оно тоже где то в этом диапозоне 2-2.1,2.2 очка, когда на заведеном двигателе снимаю вакумный шланг с регулятора топливного давления, то получаю давление за 3 очка, а именно где то 3,2; 3,3. может и чуть больше, потому что мерию давление обычным электрическим автонасосом, по логигике такой насос не может показать 100%-е давление, потому что он пропускает через себя и спускает давление из системы, ну да и ладно.
Интересует следующее, в чилтоне пишут что 2 очка вроде как я понял маловато, для нормального режима работы мотора, но должны быть какие то проблемы с работой мотора, у меня их нет, прием хороший, не троит, не тупит, подрывается удовлетворительно, я просто пытаюсь найти истину живые у меня форсунки или нет, насос новый куплен, лежит ждет своего звездного часа.
Так вот скажите кто понимает, что будет если ездить со снятым (и заглушеным) вакумным шалнгом к регулятору давления, т.е. как я понимаю в топливной рампе будет повышенное давление и топливо будет к форсункам подходить под большим давлением, соответсвтвенно они в свою очередь должны лучше бензин распылять, или все не так!? обьясните!? вообще расход гдето около 20 литров получается, но здесь многие пишут что в полне реально добиться 15-16 литров, что несомненно радовало бы!
Какие признаки мертвого регулятора давления топлива!?
Какие признаки мертвых форсунок!?
Кто реально ставил волговские форсунки!? (отзывы!?)
Есть кто нибудь на форуме кто полностью разобрался с этим и может внятно обьяснить другим.
Еще просьба если кто то захочет что то с острить или нахомить то лучше вообще не пишите.
Благодарю за ранее Да к стати для информации на новом насосе написано что (3,8 бар) опять же непонятно что это!? рабочий режим или максимальное рабочее давление!?
Последнее редактирование модератором: